ПОЛУЧИТЬ ДЕМО
ПОЛУЧИТЬ ДЕМО
ПОЛУЧИТЬ ДЕМО
ПОЛУЧИТЬ ДЕМО

OMNITRACKER подготовит вашу компанию к будущему уже сегодня! 

Управление услугами на базе OMNITRACKER расширяет возможности вашей компании при использовании OMNITRACKER как
платформы для автоматизации бизнес-процессов

 

1
Начните сейчас!


Свяжитесь с нами, чтобы начать незамедлительно!





read
2
Будьте эффективными и гибкими

OMNITRACKER365 – полностью масштабируемое решение, обеспечивающее эффективность как для малых, так и для больших рабочих групп.


read
3
Снижайте эксплуатационные расходы

Решения от OMNINET снижают Совокупную Стоимость Владения (TCO), включая эксплуатационные расходы, посредством простого внедрения, размещенного в облаке OMNINET.

read

 

 

4
Пользуйтесь преимуществами доступности 24/7

Преимущества OMNITRACKER365 (Сервис деск как услуга, SD как сервис) доступны вам в любое время и в любом месте*!





read
5
Используйте сертифицированное качество

OMNITRACKER – это решение, которое поддерживает процессы по лучшим практикам ITIL. Данный факт подтвержден и сертифицирован независимыми организациями (Pink Elephant, OGC и Serview), что снижает ваши инвестиционные риски.

read
6
Оставайтесь 100% обновляемыми

Кастомизируйте и настраивайте ваши процессы, а наша гарантированная совместимость релизов обеспечит сохранность ваших настроек и кастомизаций при каждом обновлении.


read



 

ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ

НАШИ ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ

it

OMNITRACKER
автоматизация бизнес-процессов

Выстраивайте ваши бизнес-процессы для достижения ваших бизнес-целей без ограничений со стороны программного обеспечения – выбирайте OMNITRACKER!

OMNITRACKER гибко подстраивается под ваши процессы и специфические потребности организации. Приложения OMNITRACKER базируются на модульной платформе для автоматизации бизнес-процессов и делают самые современные процессы доступными для вас. Собирайте свою систему OMNITRACKER из готовых модулей и расширяйте ее в любое время дополнительными приложениями. С помощью высокоэффективных функциональных возможностей OMNITRACKER Вы легко можете настраивать все процессы, а также создавать собственные приложения

read













progect

Общий Центр Обслуживания


Общий центр обслуживания предоставляет структурным подразделениям, соответствующим отделам и департаментам специализированные услуги (бухгалтерский учет, управление документооборотом, управление персоналом, ИТ-услуги, АХО, логистика, управление продажами). Внедрение Общего центра обслуживания обеспечивает экономическую эффективность и гибкость услуг поддержки при повышении качества и профессионализма процессов, поддерживающих бизнес.

read
system

OMNITRACKER IT Service Management+Project Management
Комплексное облачное решение OMNITRACKER ITSM+PM оптимизирует ваши процессы и обеспечивает эффективное планирование и контроль над проектами – снижайте ваши расходы, используя комбинированное решение!

OMNITRACKER IT Service Management - это высокоэффективное, масштабируемое и высокопроизводительное решение для управления ИТ-услугами (ITSM). Данное приложение предлагает готовое ("out-of-the-box"), эффективное, гибкое решение для управления процессами управления услугами, которое поможет вам снизить затраты на поддержку и одновременно увеличить уровень зрелости и эффективность вашей сервисной организации. Приложение развивается вместе с вашими требованиями.
OMNITRACKER Project Management поможет вам в осуществлении всех стадий проекта и существенно облегчит эффективное планирование и управление. Приложение помогает охватить весь жизненный цикл проекта, от его инициации до завершения. Благодаря возможности повторного использования структурных планов проекта, управление проектами становится еще более эффективным. Отчеты и панели мониторинга обеспечивают постоянный контроль над ресурсами и текущим ходом выполнения проекта.

Облачное решение OMNITRACKER ITSM+PM предлагает еще большую гибкость специально для вас!

read+read
sales

OMNITRACKER Requirements Management

Разработка сложных систем и продуктов требует последовательного и эффективного управления требованиями. С помощью OMNITRACKER Requirements Management возможно управление всем процессом Requirements Management & Engineering (RM&E), от постановки требований, их реализации и до согласования заказчиком. Прозрачность коммуникации между подрядчиком и заказчиком обеспечивает быструю и успешную разработку параметров системы.
Профессиональное управление требованиями обеспечивает систематический сбор, учет, согласование и обработку требований, а также соответствие разработанной системы этим требованиям.

read

 

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

 

news Новости

ICL Services и OMNINET стали стратегическими партнерами

Пресс-релиз.

09 июня 2016 г.

Компании ICL Services и ОМНИНЕТ Россия и СНГ, российское подразделение лидирующего европейского поставщика программных решений для автоматизации бизнес-процессов, заключили долгосрочное партнерское соглашение. Новый уровень взаимоотношений позволит компаниям существенно расширить области развития бизнеса путем реализации масштабных совместных ITSM-проектов.

>>>


omni


ООО «ОМНИНЕТ»
Офис F, Трубная улица 12,
Москва, 107045, Россия
+7 495 775 73 15

10:00 - 18:00 (Пн - Пт)