Продолжение работы с нашим сайтом означает согласие на обработку личных данных и использование файлов cookies.
ПОЛУЧИТЬ ДЕМО
ПОЛУЧИТЬ ДЕМО
ПОЛУЧИТЬ ДЕМО
ПОЛУЧИТЬ ДЕМО

Хотите снизить эксплуатационные расходы и преодолеть функциональные ограничения Service Desk? Мы расскажем как!

 

omninet webinar 190x190 01

Компания ОМНИНЕТ Россия и СНГ представляет серию уже ставших популярными вебинаров, посвященных практическим аспектам автоматизации IT- и бизнес-процессов, включая возможности снижения ежегодных эксплуатационных ИТ-расходов, а также способы преодоления функциональных ограничений бизнес-процессов посредством внедрения программной платформы OMNITRACKER. Мы продемонстрируем, как настраивать бизнес-процессы в соответствии с Вашими целями! 

 

Расписание вебинаров 17 и 31 августа (демонстрация OMNITRACKER CleverENGINE)  / 10 и 24 августа (демонстрация OMNITRACKER ITSM Center) 2017 г. Начало в 11-00 (мск).

Регистрация участников открыта. Ждем ваши заявки с указанием ФИО, названия компании, корпоративным электронным адресом участника и датой вебинара на электронную почту:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вебинары проводятся на русском языке специалистами ОМНИНЕТ Россия и СНГ.  

Расписание вебинаров доступно на странице http://www.omninet.ru/RU/Seiten/trainings.aspx

ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ

НАШИ ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ

it

OMNITRACKER
автоматизация бизнес-процессов

Выстраивайте ваши бизнес-процессы для достижения ваших бизнес-целей без ограничений со стороны программного обеспечения – выбирайте OMNITRACKER!

OMNITRACKER гибко подстраивается под ваши процессы и специфические потребности организации. Приложения OMNITRACKER базируются на модульной платформе для автоматизации бизнес-процессов и делают самые современные процессы доступными для вас. Собирайте свою систему OMNITRACKER из готовых модулей и расширяйте ее в любое время дополнительными приложениями. С помощью высокоэффективных функциональных возможностей OMNITRACKER Вы легко можете настраивать все процессы, а также создавать собственные приложения

read













progect

Общий Центр Обслуживания


Общий центр обслуживания предоставляет структурным подразделениям, соответствующим отделам и департаментам специализированные услуги (бухгалтерский учет, управление документооборотом, управление персоналом, ИТ-услуги, АХО, логистика, управление продажами). Внедрение Общего центра обслуживания обеспечивает экономическую эффективность и гибкость услуг поддержки при повышении качества и профессионализма процессов, поддерживающих бизнес.

read
system

OMNITRACKER IT Service Management+Project Management
Комплексное облачное решение OMNITRACKER ITSM+PM оптимизирует ваши процессы и обеспечивает эффективное планирование и контроль над проектами – снижайте ваши расходы, используя комбинированное решение!

OMNITRACKER IT Service Management - это высокоэффективное, масштабируемое и высокопроизводительное решение для управления ИТ-услугами (ITSM). Данное приложение предлагает готовое ("out-of-the-box"), эффективное, гибкое решение для управления процессами управления услугами, которое поможет вам снизить затраты на поддержку и одновременно увеличить уровень зрелости и эффективность вашей сервисной организации. Приложение развивается вместе с вашими требованиями.
OMNITRACKER Project Management поможет вам в осуществлении всех стадий проекта и существенно облегчит эффективное планирование и управление. Приложение помогает охватить весь жизненный цикл проекта, от его инициации до завершения. Благодаря возможности повторного использования структурных планов проекта, управление проектами становится еще более эффективным. Отчеты и панели мониторинга обеспечивают постоянный контроль над ресурсами и текущим ходом выполнения проекта.

Облачное решение OMNITRACKER ITSM+PM предлагает еще большую гибкость специально для вас!

read+read
sales

OMNITRACKER Requirements Management

Разработка сложных систем и продуктов требует последовательного и эффективного управления требованиями. С помощью OMNITRACKER Requirements Management возможно управление всем процессом Requirements Management & Engineering (RM&E), от постановки требований, их реализации и до согласования заказчиком. Прозрачность коммуникации между подрядчиком и заказчиком обеспечивает быструю и успешную разработку параметров системы.
Профессиональное управление требованиями обеспечивает систематический сбор, учет, согласование и обработку требований, а также соответствие разработанной системы этим требованиям.

read

 

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

 

news Новости

OMNITRACKER Customer Forum 2017 в Киеве 18 мая!

Уважаемые коллеги!

18 мая в г. Киеве компания Omniway совместно с компаниями OMNINET и Cleverics проводит первое в 2017 году мероприятие в формате OMNITRACKER Customer Forum 2017.

>>>


omni


ООО «ОМНИНЕТ»
Офис F, Трубная улица 12,
Москва, 107045, Россия
+7 495 775 73 15

10:00 - 18:00 (Пн - Пт)